30 марта 2021 г.

Подарочная коробочка от Марковой Светланы

Всем привет!
С вами я, Маркова Светлана (https://bumoblaka.blogspot.com/). 
И сегодня мне хочется поделиться с читателями блога ещё одной капелькой вдохновения к нашему заданию месяца.Это не просто открыточка. Основа для неё сделана из прочного картона в виде коробочки, чтобы вместе с поздравлением в неё можно было вложить ещё и небольшой сладкий подарок - шоколадку.


Для декора я использовала цветочки из наборов цветов Freetany Flowers
 




Лепестки большого белого цветка мне захотелось припудрить белым глиттером. Наверное, сказывается приближение зимы и ожидание снега)




Так же в композиции использованы вырезные элементы, бумажная вырубка, кружево, листочки из кальки с горячим эмбоссингом, чипборд. 



В качестве топпингов использованы жемчужинки разного диаметра, хрустальные шарики, мелкие артстоуны, пайетки, стразы.


Оборотная сторона коробочки оформлена скрапбумагой, принт которой дополнен штампингом и набрызгом цветным акрилом.



Внутри коробочки я сделала кармашек, в который можно будет вложить поздравление адресату.


А чтобы внешний вид и гармонию цветовой палитры ничто не нарушало, шоколад я дополнительно обернула тонкой бумагой тишью голубого цвета.


Вот такой способ приподнести небольшой ни к чему не обязывающий подарок со словами благодарности я предлагаю.
Желаю всем вдохновения и прощаюсь до новых творческих встреч!
























 

Комментариев нет:

Отправить комментарий