25 марта 2021 г.

Шоколад и другие сладости от Тани-Freetany

Всем привет!
Сегодня я покажу Вам с чем я хожу на посиделки со скраперами.
В нашем городе (да наверное и не только в нашем) на скраперских встречах принято обмениваться небольшими скрап-подарочками - тегами, открытками, материалами для творчества и т.д.
Я решила все совместить - и подарочки, и сладости, и оформить красиво.
Вот что у меня получилось.
Использовала 
Цветы Freetany Flowers:
 
Основное место в моем подарке занимает чипборд ScrapBox  и цветочки конечно же.
Подарочный пакет украсила вырезанными сердечками и цветочной композицией.
По всему фону с помощью трафаретов от Фабрики декора нанесла текстурную пасту этого же производителя.


Фон сердечек сделан с нуля - использовала спреи:
"Летний бриз", 
"Аквамарин"
"У берегов Баунти"
"Крепкий кофе"



Также к подарочкам прилагалась шоколадка:






Вот такой подарок для скрапера у меня получился.

А Вам бы понравился такой подарок?
Дарите друг другу подарки!

С нетерпением будем ждать Ваши работы в нашем задании Шоколадница и Галерее месяца, где тоже дарим подарки :)

 
Галерея наших читателей

Комментариев нет:

Отправить комментарий