16 августа 2019 г.

Мастер-класс по пятницам. Яркий тортик от Евгении Усковой

Всем привет!
Сегодня будем готовить торт) , правда он будет из бумаги)



Для изготовления тортика я приготовила для вас заготовку, с которой будем работать , она цельная и требует склеивания всего в двух местах. Вам достаточно распечатать ее на листе А4, вырезать и можно работать.
Торт будет из скрапбумаги, нам понадобится 8 листов, т.к. торт из 8 кусочков.
Обводим нашу заготовку
 и вырезаем кусочки
 Далее, используя палочку для биговки и линейку , бигуем заготовки по линиям сгиба и собираем коробочку
 При помощи клея , у меня Момент Кристалл , склеиваем по боковым сгибам в двух местах
Таким образом собираем всю конструкцию 
и готовим декор - у меня это высечки, кружево, чипборд и цветы
Украшаем по вкусу и вот наш тортик готов!



На кусочках можно сделать имитацию крема при помощи атласных лент и кружева

Внутри размещаем сладости , также можно положить карточки с пожеланиями или денежный подарок 




В конце я добавила пайетки , акриловые капли и завязала атласную ленточку вокруг.
 Вот такой тортик станет отличным подарком на день рождения или может выступать декором на празднике , а в конце гости смогут унести домой комплимент в виде кусочка со сладостями.

В работе я использовала цветочки из набора

С вами была Евгения Ускова
А мы ждем ваши работы в задании
Галерея наших читателей
Задание августа."Кексы против фруктов"







Комментариев нет:

Отправить комментарий