23 августа 2019 г.

МК Шоколадницы от Евгении Чалык

Здравствуйте! Сначала слова вдохновения.
Невероятные цветЫ, всевозможные цветА, наборы.., рассказывать я могу долго! Просто возьмите в руки цветочки от Freetany Flowers и вы поймете, почему же получаются легко и красивыми скрапработы!

Я не изобрела велосипед, нет! Но своим видео хотелось показать как именно я делаю шоколадницу (размеры есть повсюду на просторах интернета). Сам декор, с чем я работаю и к чему тянутся руки.

Вот такая вот шоколадница у меня получилась и я волнуюсь, правда...надеюсь вам понравится и вы непременно почерпнете что то для себя!




Использовала цветы из набора 55 Подземелье 2


Приятного просмотра!



Сегодня с вами была я, Евгения Чалык!
Хорошего вам настроения и приятного творчества)

А мы ждем ваши работы в задании
Галерея наших читателей
Задание августа."Кексы против фруктов"

Комментариев нет:

Отправить комментарий