22 ноября 2019 г.

МК по пятницам. Адвент-календарь от Марины Рябининой

Доброго дня!
С вами сегодня я, Марина Рябинина.
Еще совсем немного времени осталось до Нового года и скоро мы начнем обратный отсчет. В этом году я решила для своей дочки устроить небольшой сюрприз. Точнее несколько сюрпризов, а именно сделать для нее Адвент календарь. И показать вам немного фото процесса по его созданию..



Заготовку для адвента я делала с нуля. Ничего сложного..три полоски из переплетного картона приклеила к треугольной основе. Внутри сделала полочки и обклеила заготовку скрап-бумагой.

Нашу елочку-домик нужно немного украсить. Чтобы было еще красивее и сказочнее.
Здесь мне на помощь пришел набор цветочков от Freetany flowers

Немного сбрызнула их белым спреем, чтобы приглушить яркость цвета. Так даже кажется, что цветочки как будто припорошены снежком. 


Делаем пакетики и коробочки для подарков. Их размеры зависят от ваших размеров самой заготовки адвента. Если ваш адвент календарь больше размером, то можете сделать коробочек побольше. Я делала по минимуму, не на каждый день.. И на место уже открытых пакетиков, я потом положу новые на новые даты.






Наш адвент календарь будет стоять на окне. Поэтому устанавливаем его, чтобы удобно было к нему подходить. Укладываем пакетики и коробочки на полочки. И ждем 1 декабря))
Так же его можно украсить новогодней гирляндой. И когда уже на улице стемнеет, использовать его как ночник. Очень красиво будет смотреться и сказочно.
В качестве декора еще можно добавить синтепон или вату, имитируя снежок. Посадить в домик зверушек и т.д. Все в ваших руках и зависит от вашей фантазии. 

Надеюсь вам мой небольшой мк понравился и мои советы вам пригодятся. Делитесь своими ссылочками на ваши адвент календари в комментариях, мне будет очень интересно посмотреть ваши варианты.





Спасибо за внимание! И творите в удовольствие!


Комментариев нет:

Отправить комментарий