27 ноября 2019 г.

Новогодняя композиция в бокале от Евгении Усковой

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня с вами Евгения Ускова и я покажу вам как можно красиво украсить праздничный стол к Новому году.
Это композиция в большом бокале


На самом деле , таким бокалом можно украсить не только стол, этот декор универсален.
В этом году я решила, что все украшения у меня будут в стиле Шебби.


Внутри я сначала поставила елочку, которую сделала из акварельной бумаги , а сверху намотала бечевку и покрасила.


После того, как самый крупный декор размещен, селим в бокал персонажей - у меня это оленята


А дальше добавляем шарики , свечку , вырезанные элементы и конечно цветы!



В конце я добавила топпингов на все элементы и внутри все в прямом смысле заблестело!)


вот такой шебби Новый год получился у меня и будет радовать нас все праздники!

В работе использовала наборы цветов:

белая розочка из набора 13 Baby Girl

и прозрачная розочка из набора 110 Amore-2


С вами была Евгения Ускова
Всем пока!
Скоро-скоро Новый год!
Ура!

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный декор! Зимний, вселяющий праздничное настроение)

    ОтветитьУдалить