28 ноября 2019 г.

Зимняя открытка от ПД Вербицкой Александры

Всем теплый привет!
Сегодня я, Александра Вербицкая покажу зимнюю открытку, которая у меня получилась для красивого цветочного блога Freetany Flowers 

В связи с тем, что зима у меня ассоциируется сов сем светлым, открытка тоже вышла в светлых тонах.



Центральное место на открытке занимает чудеснейший цветок, кстати Вы сможете его найти  тут  . Цвет у цветка ну оочень красивый. 

Помимо цветка, я использовала горячий эмбоссинг, со штампами от Арт-Кладовой. Эти веточки у меня самые любимые)))



В оформлении, также можно увидеть чипборд, кружево, топс и красавца-Оленя!


Такая открытка, будет отличным дополнением к основному новогоднему подарку. 



А найти этот цветок можно в наборе 83 Аквамарин :



Всем спасибо за внимание!
Цветочного вам настроения и вдохновения!
Пока-пока))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий