1 ноября 2018 г.

Задание НОЯБРЯ "Теги или другие малые формы". До 30.11

 Привет наши дорогие феи!
Тема ноябрьского задания одна из моих любимых - вы не раз могли видеть ее в нашем блоге.
Речь пойдет о тегах! О тегах и других малых формах.
В размерах мы вас не ограничиваем - напишите какие именно формы вы считаете малыми.
Обязательными элементами будут, конечно же, цветы :).


Работа от ПД Марины Игнатовой
Задание "Теги и другие малые формы" пришлось мне очень даже по душе) Люблю этот формат, ведь можно за небольшой промежуток времени создать настоящую красоту, да еще и насыщенную декором, объемную. Я решила создать серию из трех карточек АТС в технике микс медиа, используя свеженькую коллекцию Georgia Blues от Prima Marketing.

Задание "Теги и другие малые формы" пришлось мне очень даже по душе) Люблю этот формат, ведь можно за небольшой промежуток времени создать настоящую красоту, да еще и насыщенную декором, объемную. Я решила создать серию из трех карточек АТС в технике микс медиа, используя свеженькую коллекцию Georgia Blues от Prima Marketing.


Центральным украшение карточек стали цветочки Freetany Flowers. Я использовала самый маленький размер из двух наборов:




Более подробно рассмотреть эту красоту вы сможете в отдельном посте.


Всем огромный привет!!!
Для сегодняшнего задания я решила сделать новогодний тканевый тежик "Новогодняя ночь".
В новогоднюю ночь случаются разнообразные чудеса, так и у меня оленята встретились с зайкой и снигерем, чтоб встретить прейдешний год.
Для работы мне понадобился переплетный картон, синтепон, ткань, кружево, вырезанные элементы, чипборд ну и конечно же цветочек, а именно из набора 74 Christmas

Автоматический альтернативный текст отсутствует.







А я, прочитав наше задание, вспомнила про милые маленькие скраплинг-открыточки, размер которых всего 3,8 x 11,4 см. Так из остатков сладкой коллекции Our Cafe Bee Shabby с добавлением чудесного кружевного цветочка из набора 82 Турмалин Freetany Flowers получилась открыточка на день рождения, которая в ближайшее время станет чудесным дополнением к основному подарку.

  "Выпьем за любовь?!!"=)





Привет, друзья)
Я решила для нашего задания сделать не один тежик, а целую гирлянду из тегов!
Получилось не обычное новогоднее украшение!)





Для украшения 10 тегов я использовала 6 мини цветочков из наборов  98 Малинка и 128 Винтаж-2.
Только посмотрите какие чудесные мини цветочки из кальки, а белые и бежевые невероятно универсальные и миниатюрные!
98 Малинка

128 Винтаж-2










Все тежики я собрала на бечевку! И повесить их можно на ёлку, стеллаж или украсить ими рабочее место!








Мария Чеснокова
Всем привет!
   С вами Мария Чеснокова, рада представить свой тежик, который у меня получился по нашему заданию.


      В работе я использовала великолепный праздничный Набор 89 Серебро



Рецепт нашего новогоднего тежика такой: бумага, чипборд, вырубка, вырезанные листики и цветочки, немного кружева и цветочки! Сверху покрываем пайетками и топпингами, брызгаем акрилом и наслаждаемся результатом.
Детальки







Самарская Мария 
Всем привет! У меня по нашему миниатюрному заданию сложилась серия новогодних АТС. В работе использовала наши «мини» новинки-цветочки из набора  94 Фиолетовые сны. Они прелестные-такие невесомые,  и идеальны для новогодних работ. В качестве дополнительных украшений использовала сказочный чипборд от Скрапля и нежнейшую бумагу от Prima. 








94 Фиолетовые сны



Я очень люблю миниатюрные штучки - Миники, АТСки и Теги. 
А тут ещё и новые красивые минирозочки появились - то, что над для миниформата!
Я решила сделать Тег, которым украшу подарок для маленькой принцессы. На обороте крестная напишет пожелание для малышки.




В работе я использовала цветочек из набора-новинки  
121 Нежность

и набор № 03 Латте  





Ну что вдохновились?
 Тогда ждем ваши работы до 30.11.2018 включительно!
  • Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
  • Ссылка в линках должна вести на пост с работой. В посте обязательно наш баннер и активная ссылка на наше задание. 
  • Использовать продукцию Freetany Flowers не обязательно.
Кто с нами?




Комментариев нет:

Отправить комментарий