13 ноября 2018 г.

"Дочка-это мамино сокровище". Страничка от ПД Елены Мартыновой

Привет друзья - любители скрапа и цветочков! 
С вами Елена Мартынова, и я очень рада вновь побыть приглашенным дизайнером в чудесном и уютном блоге Freetany Flowers!

 Раньше я любила делать странички совсем без цветов или с самым минимумом. Обходилась вырубкой, чипом и вырезанными картинками. Но попробовав пару раз собрать объемные цветочные "клумбы", уже не могу остановиться :))) Тем более трудно удержаться, когда держишь в руках эти чудесные и нежные наборы : набор 25 Любовь-морковь,  26 Гламур. 112 Lovely girl и 120 Очарование.
Страничка с моей лапочкой-дочкой, когда она была еще малышкой. Сейчас она уже девушка, и я не могу как раньше тискать и обнимать ее, а так хочется показывать свою любовь. Поэтому получаются вот такие нежные работы с ее фотографиями.
Лист бумаги от ABStudio. Очень плотный и такой красивый! Также в наборе целых два листа с картинками для вырезания, которые я просто обожаю!
Редко вырезаю фотографии, но тут такой прием так и просился! Усадила дочурку среди веточек, травинок и нежнейших цветочков, на которые уже слетелась целая стайка бабочек.
 Чипики от 2Crafty Chipboard. Эту надпись я несколько раз перекрашивала в разные цвета. Но она все время терялась на фоне. Поэтому покрасила в конце концов черным акрилом и чуть выделила края воском от Примы.
Добавила к цветочной композиции несколько лампочек на проволоке. У нас была старая новогодняя гирлянда, которая вся рассыпалась и перестала работать. Я вытащила из нее все лампочки и теперь хочется их добавлять в каждую работу.





26 Гламур


112 Lovely girl


120 Очарование
 

Моя особая любовь - цветочки из кальки! какие же они легкие и воздушные!!!

Люблю вот такие кадры, где виден весь объем! 

Пусть всегда в вашей жизни будет место цветам, любви и вдохновению!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий