1 августа 2019 г.

+Задание АВГУСТА: "Кексы против фруктов". До 31.08.2019

Здравствуйте наши дорогие феечки!

  Кто еще не в отпуске? Тот я! И вся наша команда :).
Сегодня мы предлагаем вам немного посоревноваться.

Задание АВГУСТА "Кексы против фруктов"
- баттл между работами со сладостями и работами с фруктами,
ОЭ: сладости или фрукты, цветы.

А ну сладкоежки отзовитесь!
Или вы больше по фруктам?
Вот и увидим кто победит :)

Работы приглашенных дизайнеров

Myry from Fils et Papiers.
filsetpapiers (Myry)
 Hello! It's Myry here, very glad to participate with you with this "sweet" task indeed. In August the fruits are picked in the orchards of my village so I've where to look for inspiration: cherries, plums, blackberries...! Of course I decided to make a card that showed my predilection for red fruits. And these delicate flowers (48 Little boy-2 and 28 Little boy Набор цветов) make a very lovely contrast between so much red color.
So enjoy the rest of summer, eat a lot of fruit and, of course, participate in the new task!
Juicy and sweet day for you!

Здравствуйте! Я Мери и я очень рада участвовать с вами в этом "сладком" задании. В августе фрукты собирают в садах моей деревни, поэтому у меня есть, где искать вдохновение: вишни, сливы, ежевики ...! Конечно, я решила сделать открытку, которая показывала мое пристрастие к красным фруктам. И эти нежные цветы (48 Little boy-2 и 28  Little boy) создают очень приятный контраст между таким большим красным цветом.
Так что наслаждайтесь отдыхом лета, ешьте много фруктов и, конечно же, участвуйте в новом задании!
Сочный и сладкий для вас день!






Have a good summer!
Хорошего вам лета!

48 Little boy-2



28 Little boy

 
Приглашенный дизайнер 
Привет, друзья! Ах, какое задание, какая тема - прям будто специально для меня)). В ней соединилось всё, что я люблю больше всего. После недолгих размышлений, я выбрала фрукты и сотворила вот такой полезный магнит-холдер на холодильник.




Работала с такими наборами цветов






Приглашенный дизайнер
Всем привет!
Безумно рада, вновь принимать участие в качестве дизайнера, в своем любимом цветочном блоге! Спасибо за приглашение!))))
Мало того что Freetany Flowers - мои любимые цветы, так еще и задание такое вкусное! А раз задание вкусное, то и работа по нему тоже должна быть вкусной!  Надеюсь, у меня получилось передать всю сладость своей открытки ;)


Я использовала фоновую бумагу с мороженым, и в добавок, добавила кекс.
В основе открытки - шейкер, который украшен чудесными цветами от Freetany Flowers и вырубкой


Очень люблю такие шуршащие открытки. Они такие классные. А когда еще и вкусные, вдвойне приятно!)))



В открытке вы можете увидеть цветы из наборов:

10 Маккиято


53 Горошек



А теперь перейдем к основному составу нашей ДК

Всем привет! А у нас новое задание - Кексы против фруктов
- баттл между работами со сладостями и работами с фруктами ) Я выбрала фрукты, ведь на календаре лето). Сладости конечно тоже хорошо, но фрукты я люблю больше).
У меня получилась яркая страничка про лето, море и Фрукты.


На моей страничке фруктовый салат из вырубки, вырезалочек , чипборда, кружева и цветов


Не обошлось без топпингов - пайеток , бисера и микробисера




Брызги акриловыми спреями на водной основе и белый акрил.

В работе использованы наборы цветов:
 17 Dreams

Привет! В этот раз я решила совместить приятное с полезным:) Поэтому у меня получился вот такой кексик-игольница. В меру мягкий, нежный и цветущий:)


 В работе использовала набор цветов 
97 Фиалка


Anna Wysocka
Cześć wszystkim :) przed nami bardzo słodkie wyzwanie :) moja babeczka jest w wersji słodkiej z powodu koloru różowego i eleganckiej bo z dodatkiem przepięknych koronek :)

Привет всем :) мы сталкиваемся с очень сладким испытанием :) мой кекс в сладкой версии из-за розового и элегантного цвета, и что с добавлением красивого кружева :)




32 Мятный джем
18 Midnight



Для этого задания я решила сделать альтер-скворечник с ягодками 
и декоративными фруктами.
Давно у меня были планы создать что-то подобное...
И вот благодаря нашему блогу всё сложилось.
В моем личном баттле победили фрукты))))


В работе использовала много высечек, чипборда, краски и конечно наши цветочки!!





В работе использованы цветы из наборов:

Привет, дорогие читатели!
Я люблю и фрукты и сладости, но в баттле внутри себя победили кексики, тем более такие яркие цветочки на это настраивают!


Эти коробочки на магнитах, специальный размер под коробочку с макаронами.


Вот так можно красиво и оригинально преподнести сладкий презент!


В работе использованы цветы из наборов:





Добавлять ссылки можно из любых соцетей, не обязательно постить в блоге, подходят и Инстаграмм, и Фейсбук, и вКонтакте, и если не ошибаюсь даже Пинтерест.
Если у вас не получится - добавляйте ссылки в коментариях и мы сами вас добавим.
В Инстаграмм добавляйте хештеги 
#freetanyflowers
#freetanyflowers_chellendge


Ну что вдохновились?

Тогда ждем ваши работы до 31.08.2019 включительно!
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
Ссылка в линках должна вести на пост с работой. В посте обязательно наш баннер и активная ссылка на наше задание.
Использовать продукцию Freetany Flowers не обязательно.


Кто с нами?

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий