5 августа 2019 г.

Серия АТС "Любовь" от Евгении Усковой

Всем привет!
Сегодня с вами Евгения Ускова и моя серия АТС "Любовь" для вашего вдохновения!



Я вдруг подумала, что для нашего блога я их ни разу не делала и решила это срочно исправить, ведь цветочки размера мини идеально подходят для этих карточек.
У меня получилось 3 нежных карточки с обильным декором, несмотря на размер.

 Для создания карточек мне потребовалась бумага, чипборд, кружево 3 видов , элементы из лепнины и конечно же цветы!



 Как всегда как завершающий штрих - топпинги - пайетки в этот раз матовые и бисер и глиттер, карточки блестят и выглядят очень нарядно.







Ну и еще разок общий план


 В работе я использовала очень красивый набор цветов 


С вами была Евгения Ускова
Желаю вам хорошего дня !
Всем пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий