21 августа 2019 г.

Серия АТС "Двери" от Елены Маисеевой

 Всем привет!
Сегодня хочу показать серию АТС в виде дверей.




 Композиции на них схожи - цветочки из набора 123 Baby boy mini, мох, замочек и шестеренки. Но сами двери разные. Давайте рассмотрим поподробнее.
 Первая - желто-коричневая:




 Вторая - бирюзово-бежевая:



Третья дверь в светлых бежево-зеленых тонах:



 И последняя, четвертая - с фиолетовыми оттенками.



 В основе композиций - кружево, а фоны я доработала штампами.
 Вот такая серия у меня получилась. Буду рада обменяться своими АТС с вами, ведь это так чудесно, держать в руках работу другого мастера и разглядывать детали)

 В работе я использовала набор 123 Baby boy mini


Всем пока! Пусть творчество приносит радость)


7 комментариев:

  1. Доброго дня! Шикарные карточки! Можно одну дверку на обмен (с фиолетовым)? В Инстаграм я sofi.dsv 💕

    ОтветитьУдалить
  2. Вот точно такая идея у меня была с этими дверЯми))
    Отлично получилось !! Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная серия, Лена! Люблю двери...
    Я бы тоже очень хотела одну карточку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кения, как раз осталась одна) напиши мне адрес на maiseeva.e@mail.ru

      Удалить
  4. Девочки, спасибо за ваше внимание ) мне невероятно приятно! Серия закрыта.

    ОтветитьУдалить