27 апреля 2020 г.

Яркий альбом на 18-летие доченьке от Юлии Эстрих

Привет, друзья!
Сегодня я к Вам с ярким, озорным, солнечным, веселым и очень девчачим альбомом для девочки на 18-летие.
Недавно мне поступил срочный заказ на день рождение девочке от родителей и я с большим удовольствием взялась за него.
Вместе с заказчиком мы выбрали яркую коллекцию бумаги, очень подходящую для молодой девушки и я буквально за 3 дня сделала альбом!
Было здорово отдохнуть от стиля, в котором я обычно творю и сделать альбом
 в американском стиле!
Давайте его посмотрим!
Альбом размером 20 на 20 см, на 4 разворота, с разными секретиками, кармашками , откидушками и клапанами!
Обложка комбинированная из ткани под замшу и кожзама, завязывается на яркую ленту от Май Артс.
По желанию мамы именниницы сделана надпись "На 18-летие доченьке с любовью"
Для украшения обложки я выбрала подходящие цветочки #freetany_flowers,которые добавили яркости и объема!





Внутри альбома, на каждом развороте имеется часть красивого стиха,который тоже подобрала заказчица!
С днем рожденья, доченька,
С совершеннолетием!
Дней веселых,солнечных,
счастья, вдохновения!
Пусть улыбка ясная на лице цветет
Будет жизнь прекрасная
Годы напролет!


Все развороты украшены красивой вырубкой "Французское кружево" и картинками из коллекции с веселыми котиками, домиками и девушками.




Внутри альбома я использовала необъемные цветы, чтобы можно было им пользоваться 
без опасения.



Переплет сделала как и всегда - прошитый тканевый с укреплением кожзамом.
Будет очень надежно и долговечно!




Спинка у альбома тоже лаконичная, ничего лишнего!


                       Предлагаю также посмотреть небольшой видеообзор альбома.



Надеюсь Вам понравился альбом и вдохновил на создание чего-то нового!

Для создания альбома я использовала цветы из наборов:




Всем спасибо за внимание!
С вами была Юлия Эстрих







Комментариев нет:

Отправить комментарий