1 апреля 2020 г.

Задание апреля "В погоне за белым кроликом". ОЭ: кролики, цветы. До 30.04

Добрый день наши дорогие феечки!

Кто такой маленький в пушистой шубке выглядывает?
 Это наш белый кролик зовет вас принять участие в задании апреля

Мы ждем любые ваши работы с Оэ кролики/зайцы и , конечно, цветы



Смотрим вдохновение от наших дизайнеров


 Анна Огурцова!
Расскажите какая у вас погода? Весенняя? А ведь скоро приближается Великая Пасха! И наша команда начинает подготовку к этому празднику!

Главный элемент - кролик.
У меня этот кролик спрятался в цветочной композиции на нежной открытке!
 



Как превосходно смотрится этот набор цветов!
135









Привет, друзья!!!
Совсем скоро весь мир будет отмечать праздник Святой Пасхи и я решила сделать цветочные топперы с пасхальными зайцами к этому событию.
Для этого выбрала яркую солнечную палитру, много цветочной вырубки и яркие разноплановые цветочки #freetany_flowers.





  В работе использовала цветочки из наборов:









Я делала Пасхальную композицию на стол с кроликом.
 Кролик у меня конечно же беленький, а вот все остальное яркое и веселое ) Я решила, что в этом году наша Пасха будет в традиционной палитре - желтый, розовый и голубой.
Основа композиции у меня из картона и бумаги. Кролик из папье-маше.

В работе использовала наборы цветов


110 Amore-2






 Юлия Русакова

Впереди нас ждёт большой праздник  - Светлая Пасха! Есть в этом празднике, в его традициях  своя атмосфера тепла, уюта и доброты...В нашей семье принято обмениваться крашенными яичками в этот день. А я всегда стараюсь сделать красивую упаковочку для них. 
В этом году это небольшие коробочки. Размер коробочек 9 /12/5 см.
На каждой коробочке есть милый крольчик.


Привет всем! Моя открыточка с кроликом - к празднику Светлой Пасхи.





Я использовала цветочки из наборов





Добавлять ссылки можно из любых соцетей, не обязательно постить в блоге, подходят и Инстаграмм, и Фейсбук, и вКонтакте, и даже Пинтерест.
Если у вас не получится - добавляйте ссылки в комментариях и мы сами вас добавим.
В Инстаграмм добавляйте хештеги
#freetanyflowers
#freetanyflowers_chellendge
#ff_за_белым_кроликом


Ну что вдохновились?

Тогда ждем ваши работы до 30.04.2020 включительно!
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
Ссылка в линках должна вести на пост с работой. В посте обязательно наш баннер и активная ссылка на наше задание.
Использовать продукцию Freetany Flowers не обязательно.

*Добавляя работу в галерею, вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать вашу работу для примера в нашем магазине, а также в блоге и других соцсетях. 
 


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий