22 апреля 2020 г.

Панно на пяльцах Wedding Day от Евгении Усковой

Всем привет!
С вами Женя Ускова .
Апрель традиционно месяц начала свадеб и поэтому у меня сегодня будет свадебное вдохновение .


Это панно выполнено на пяльцах. В основе прозрачный пластик.

Композиция как-будто парит в воздухе - в ней много вырезанных элементов , кружево и цветы.

Палитра в этот раз цвета весеннего голубого неба, желтых цветков мать-и-мечехи и еще серой земли, которая пока не успела покрыться зеленой травкой.







В качестве топпингов в этот раз я использовала настоящий янтарь, который мой муж привез мне из Калининграда. Он придал работе особый шарм.




В работе использовала цветочки из набора
Вот такое меня посетило вдохновение !

С вами была Женя Ускова
Всем пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий