23 ноября 2020 г.

Задание НОЯБРЯ: "Хрустальная зима". До 23.12.

Привет наши дорогие феечки!🌺🌺🌺

Осень 🍁 понемногу сдает свои позиции и мы плавно вкатываемся в зиму ❄.
А мы стартуем с новым заданием ноября "Хрустальная зима".
Но...
Ваши работы не обязательно должны быть зимними или новогодними. Главное - чтоб основным был голубой или синий цвет. И еще обязательным элементом неизменно остаются цветы.
 
 

ОЭ: голубой/синий, цветы. До 23.12

А для вашего вдохновение наша ДК и ПД приготовили свои работы. Смотрим подгляделки, а позже мы опубликуем отдельно каждую работу с деталями и описанием.

 

ПД Ольга Гереджук

У меня вышла морозная, снежная открытка к Новому году, которую я украсила скрапбумагой, вырубкой, чипбордом. Прекрасным элементом в моей композиции стали цветы Freetany flowers.

 Детали и подробное описание можно посмотреть в отдельном посте Морозная открытка от ПД Ольги Гереджук

 

 

  Анна Огурцова

Для нашего задания я подготовила две открытки в синем цвете. Как же я хотела поработать с насыщенным синим цветом! Прямо идея фикс была и мои задумки осуществились благодаря благородному синему цвету цветов Freetany Flowers!

 Маленький цветок из набора 109 Морской

 Большой белый цветок из набора 36 Модница

 

Маркова Светлана  (блог). 

Сегодня, для нашего нового задания, я подготовила открыточку - конверт с асимметричным расположением центрального элемента основы. Таким способом мне захотелось поиграть с динамикой при выстраивании композиции и попробовать подчеркнуть этим приёмом движение бабочек, разлетающихся в разные стороны.



Для цветочной части композиции открытки я выбрала маленький синий цветок из набора  


белый цветок среднего размера из набора 


и маленький белый из набора 

 

Ну что вдохновились?
 Тогда приглашаем вас творить вместе с нами! 

✎✎✎ Наши простые правила
Работу можно добавлять одним из перечисленных способов:
  1. В блоге Freetany Flowers добавить ссылку на ваш пост в линки внизу этого поста;
  2. В Facebook отметить нашу страницу FreetanyFlowers;
  3. В Instagram отметить нашу страничку @freetany_flowers и поставить хештег задания #FF_chellendge2020_11Blue. Под постом с заданием в Instagram оставить комментарий "Готово" 
Приятного творчества!

Добавляйте работу в линки или ставите хештег #FF_chellendge2020_11Blue


You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий