8 ноября 2020 г.

Органайзер "Кружка с мёдом". Маркова Светлана

Привет-привет, всем, дорогие цветочные феечки!

С вами я, Маркова Светлана. Сегодня хочу поделиться с вами солнечным оранжево-желтым осенним настроением (другого и не может быть к нашему новому октябрьскому заданию)! Вы только посмотрите на этот чудесный мудборд)) Вкусно, не правда ли?!
А так как я фанат всяких разных переделок и круглосуточно творящая хозяйка дома, то частенько мои кисти и краски оказываются на кухне (думаю, что многим из вас это знакомо). И, соответственно, в какой-то момент, они незаметно "поселяются" то в одной свободной кружечке, то в другой... Вот по этой причине ещё одна невостребованная в быту кружка в нашем доме приобрела своё назначение))) Она теперь стаканчик-органайзер и по совместительству небольшая игольница (ведь тыковка, которая вместе с чудесными цветочками от Freetany Flowers украшает кружку, сделана из ткани своими руками).


К основной цветовой палитре я выбрала замечательный наборчик цветов Freetany Flowers




Посмотрим поближе детали работы.


Думаю, вы догадались, что я хотела передать "вкус" не только с помощью цвета) Стекающий мёд... Как вам идея с таким приёмом? 


Кракелюрный лак между слоями краски для фактурности.


Цветочки я подтонировала с помощью подушечки с архивными чернилами коричневого цвета.



А вот и жильцы моего маленького домашнего "улья" )) Да-да, это те самые кисточки))

Пусть настроение этой осени будет ярким! Желаю всем вдохновения, вдохновения, ещё раз вдохновения! И до новых встреч!





Комментариев нет:

Отправить комментарий