10 ноября 2020 г.

Папка для рецептов от Марковой Светланы

Привет-привет, дорогие цветочные феечки!

Какая же в этом году чудесная, тёплая и красочная осень! Именно эти яркие краски вдохновили меня на создание папочки для кулинарных рецептов, которыми хозяйка будет пользоваться, делая заготовки на зиму.


Для работы я выбрала наборчик цветов 


С помощью специальных чернил коричневого цвета я придала цветку винтажный вид и дополнила декор жидкими дотсами для имитации капелек росы.








Внутри папочки я сделала несколько разделителей, которые обозначили месторасположение рецептов заготовок из грибов, овощей и ягод.







Все листы для записи рецептов я декорировала с помощью штампинга.


В начале и в конце папочки я сделала тканевые кармашки из шитья на х/б основе, кипенную белизну которого смягчила тонированием.

Странички в папочке можно дополнять, так как они крепятся с помощью разъёмного кольцевого механизма. Поэтому пользоваться ей будет удобно. 

И в тоже время такая кулинарочка станет украшением на любой кухне в период, когда хозяйки делают вкусные заготовки на зиму.


Вот такая моя "Осень в городе" )) Надеюсь, что и для вас яркая красота осенней природы стала вдохновляющим мотивом.
На этом прощаюсь с вами до новых скрап встреч!

Светлана



Комментариев нет:

Отправить комментарий