18 августа 2017 г.

Мастер-класс по пятницам.. Мягкое тканевое сердечко от Татьяны Тарасюк

Всем привет!!!
Сегодня с Вами  Татьяна Тарасюк и для вдохновения я приготовила небольшой МК по тканевому мягкому сердечку. Как же мне нравятся эти малыши, а еще большее удовольствие приносит, их делать, они такие мягенькие и хорошенькие даже не хочется выпускать их из рук. Красоты и шарму моему сердечку придают цветочки от Freetany Flowers, для этой работы я использовала цветочек из набора  37 Маршмеллоу.

Давайте приступим:


Для работы нам понадобится минимум инструментов: 
- ножницы
- клей
- ткань (в моем случае джинс)
- кружево
- чипборд
- вырубка
- высечки
- и конечно же мои любимые цветочки от Freetany


Берем заранее приготовленный шаблон, у меня он в в виде сердечка, можно  также сделать звездочки, шарики и прочие фигурки. Отрисовываем  на ткани сердечко. 
Вырезаем две заготовочки из ткани.  



Сшиваем их между собой (лицевыми сторонами) с одной стороны оставляем небольшое отверстие, чтоб можно было вывернуть наше сердце (у кого нет машинки, все это элементарно прошивается вручную).
Выворачиваем.



Наполняем наше сердце холлофайбером (у кого нету, можно обойтись и ватой, по старинке ))).
После того как наполнили всю серединку, аккуратно зашиваем отверстие.



Приступаем к декорированию, каждый декорирует на свое усмотрение. Приступим:
Приклеиваем кружево.



Приклеиваем вырубную салфеточку, сизаль, чипборд, высечки (зайка, цветы, листочки).



Приклеиваем вощеный шнур и цветочек. Добавляем немного растительного чипборда.



Пришиваем шнурочек (по желанию). Шнурочек лучше пришивать в начале творческого процесса, ну, так как я забыла это сделать, я его аккуратно пришила в конце.



Добавляем акценты: камушки, дотсы, бабочки, я добавила на цветочек мушку, брызгаем акриловой краской.



Любуемся нашей работой ))).



Рассмотрим поближе детали работы.















Цветочек поближе:
 на цветочек прилетела и разместилась мушка, между лепестками розы спряталась бабочка, заманчиво помахивая своим крылышком.






 Так вот быстро и легко можно сотворить красоту. 

В работе использовала цветочек из набора 37 Маршмеллоу

Спасибо что были со мной, с Вами была Татьяна Тарасюк
Татьяна Тарасюк

До новых встреч, ждем Вас в наших заданиях и Галерее ПЧ !!!
Пока-пока!!!


12 комментариев:

  1. Ну какая же прелесть!!!Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю мягкие сердечки!)) Получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое и милое сердечко получилось! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, буду рада если мой небольшой МК будет Вам полезен, спасибо огромное!!!

      Удалить
  4. Какое задорное и прекрасное сердечко!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, очень рада что Вам понравилось, сердечно благодарю!!!!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Леночка,очень приятно, спасибо Вам огромное!!!

      Удалить
  6. Очень милое вышло у Вас сердечко. Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить