2 июля 2018 г.

50 Мальчуковый. Обзор цветов Freetany Flowers от Татьяны Тарасюк

Здравствуйте дорогие наши друзья!!!!
Сегодня с Вами я, Татьяна Тарасюк и пришла я к Вам с обзором невероятных цветов

Вот так выглядит набор в оригинальной упаковке.

Этот потрясающий мальчуковый набор состоит из трех голубых в клетку цветов и трех бежевых в клетчатый принт цветочков. 
Размер цветов составляет 4 см в диаметре и примерно 1,5 см, которые прекрасно подойдут не только для мальчуковых работ, а также прекрасно украсят работы для девочек и девушек, прелестно подчеркнут и свадебные работы. Этот набор можно использовать в открытках, альбомах, подарочных коробочках, и даже я их использовала в зимних работах.
Давайте посмотрим какие прекрасные работы можно сотворить с этим набором.
Для сегодняшнего обзора и для Вашего вдохновения я сделала круглый мини-альбомчик, в скором времени я покажу как легко и просто можно сделать такого малыша.
Размер альбомчика 12 см в диаметре. В работе использовала переплетный картон, синтепон, ткань, высечки, вырубку, фишку, кружево, шебби-ленту, топпинги.



И немного деталей поближе.












Также эти прекрасные цветочки я использовала в АТС карточках.






И еще цветок из этого набора украсил вот такую прелестную интерьерную коробочку.



А вот такая милая открыточка получилась у Наташи Гогиной.





Так же волшебно эти цветочки вписались в открыточку от Олеси Федорченко.





И еще одна чудесная открыточка от Адрианы.




Вот такие волшебные и разноплановые работы можно сделать с этим набором.
А с Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч, всем пока-пока!!!

2 комментария: