20 июля 2018 г.

Мастер-класс по пятницам. Детское сердечко от Альберти


Привет, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами Катерина Альберти. В этот чудесный день я хочу поделиться с вами процессом создания нежного детского текстильного сердечка.
Как часто вы создаете что-то для своих любимых деток?! Предлагаю начать с мягкого облачка-сердечка. Никаких новшеств я не открою..зато поделюсь своим настроением, нежностью и любовью от процесса его создания. Надеюсь мои лучики нежности передадутся и вам!))
Для создания сердечка нам потребуется немногое:
- легкие нежные..совсем тоненькие ткани ( я взяла двух видов, наложу их слоями)
- шитье и кружево
- ленты
-шнур для подвески, мелкий декор (пуговки, сизаль, вырубка)
- цветочки
Я использовала набор цветов Freetany Flowers 44 Зефирка-2


Дальше можно посмотреть процес создания





в создании текстильного сердечко мое внимание остановилось на цветочках из набора 44 Зефирка-2. Одним из таких цветочков я украсила лицевую часть сердца.

они очаровательны, не правда ли?!))

С помощью подготовленного заранее бумажного шаблона, я вырезала тканевые заготовки будущего сердечка.  так как у меня ткань не плотная, то я их сделала по две на лицевую и заднюю части.

Наметила тканевый декор из шитья, пайеток и вырубки, сразу прострочила на машинке.

соединив обе части будущего сердца, заранее вложила шнур, на котором будет держаться сердечка, прострочила на машинке по периметру, сбоку оставив небольшое отверстие. Через него мы аккуратно наполняем сердце синтепоном и зашиваем.

сердечко должно получиться воздушным и упругим, без пустот.

 декорируем любым понравившимся декором и надписью.

добавляем вырубку, сизаль и милый зефирный цветочек из набора 44 Зефирка-2
Добавляем немного акцентов с помощью акриловой краски и. 
Любуемся результатом.




44 Зефирка-2


Благодарю за внимание!
Нежности и легкости вам в каждый день!

7 комментариев:

  1. Очень красивая подача материала, спасибо), приятно было посмотреть, сердечко - красивое нежное облачко)

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто волшебно) А я сижу ломаю голову,что символического можно подарить маме. Решила заказать доставку цветов: https://leken.kz/cvety-mame и еще сделаю такое же сердечко. Все равно она мне каждый раз говорит, что ей ничего не нужно и покупать ничего не стоит) Ох уж эти родители)

    ОтветитьУдалить