26 июля 2018 г.

Свадебное вдохновение от Самарской Марии

Всем мой солнечный и летний привет!
С вами сегодня Мария Самарская и я подготовила для вас свадебное вдохновение с нашими изумительными и самыми нежными цветами FreetanyFlowers.
Я сделала объемную фоторамку. В основе, как всегда в последнее время, бумага от Prima коллекция Lavander и окошко - ставни их производства. А главным украшением, конечно же, стали наши цветочки, которых в этот раз я не пожалела :) Я взяла нежный розовый цветок из набора 07 Лето и два винтажных цветочка из набора 04 Прованс

 Боксик сделан полностью с нуля из акварельной бумаги. Внутри "поселилась" одна из любимых моих свадебных фотографий...
 В работе также использовала вырубку от LadyBug и Fantasy
 Приглашаю посмотреть детали...

Я не устаю вдохновляться нашими цветами! Честно, это самые мои любимые цветочки :) Они идеальны для любых работ, так  как есть наборы на любой вкус и стиль.



 Коробочка у меня получилась 12 на 12 см с глубиной в 4 см
Наши цветочки, использованные в работе
 07 Лето 
Надеюсь, что мое вдохновение вам понравилось )) Я желаю всем нам приятного творчества, идей и побольше времени на их воплощение.
С вами была Мария Самарская, всем спасибо!


2 комментария: