10 апреля 2019 г.

43 Baby Girl-2. Обзор цветов Freetany Flowers от Марии Николаевой


Здравствуйте, дорогие любители прекрасного!
Сегодня с вами Николаева Мария и я с большим удовольствием
хочу представить вам обзор по одному из самых
моих любимых наборов цветочков от Freetany Flowers!
Конечно же это 43 Baby Girl-2!


Набор состоит из шести прекрасных цветочков
4 сантиметра в диаметре и 1,5 сантиметра в высоту, 3 в полоску и 3 в горошек,
выполненных с любовью из плотной дизайнерской бумаги. 

 Эти универсальные очаровательные цветочки подойдут и для создания нежнейших открыток, станут прекрасным украшением  для страничек альбомов, и гармонично украсят шкатулочки и коробочки с мамиными сокровищами!)
Вдохновившись красотой этих нежных цветочков у меня получилась вот такая прекрасная весенняя открыточка с веночком!


Такая весенняя и яркая получилась!


Использовала 2 разных цветочка из одной коллекции, полосатый и в горошек.
Идеально вписались в данную композицию!


Разбавила веночек более мелкими цветами и желто-розовыми высечками.
Также бабочками и зеленой птичкой)


Хоть эти цветочки и называются BabyGirl,
но они идеально подходят и в цветочные, и нежные недетские работы!


Как будто держишь весну в руках)



А сейчас я вас познакомлю с чудесными работами,
украшенными цветочками 43 BabyGirl-2,
созданными талантливыми читателями нашего блога.

Сегодня хочу показать свой новый холст, который сделала для блога Freetany Flowers, в качестве ПД. Очень приятно, когда зовут в ПД, жаль только не всегда я могу принять приглашение из-за занятости, но любое подобное приглашение заставляет выйти из зоны комфорта, а это бывает очень полезно.




Здравствуйте,дорогие друзья!
   Сегодня я рада вновь быть приглашенным дизайнером блога Freetany! Таня, девочки, спасибо за приглашение и доверие! Я обожаю цветочки Freetany Flowers и всегда с огромным удовольствием использую их в своих работах. Нынешнее задание столь романтичное и трепетное, вдохновило меня на создание конвертов для дисков. Здорово же хранить самые дорогие воспоминания в красивой упаковке.





Я давно хотела сделать мороженое, но образ никак не складывался. Тут в руки попался чипборд "Соты". Чем не похоже на вафельку? Наклеила чипборд на картон, вырезала в виде треугольника, затонировала и рожок готов. Потом посмотрев свои запасы цветов выбрала самый - самый нежный. Он похож на клубнично - ванильное, воздушное облачко.



А еще ягодный тежик)
Очень вкусный, наполненный душистым чаем и ягодами терпкой черники. 

Вот столько разных и удивительных работ
можно создать из этого милого наборчика!

С Вами была Николаева Мария
До нового весеннего вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий