8 апреля 2019 г.

Цветочный топпер от Евгении Усковой


Всем привет!
В этом весеннем месяце у моей мамы день рождения и мне хотелось сделать для нее что-нибудь приятное в дополнение к основному подарку. Делать обычную открытку мне не хотелось и я решила сделать топпер в букет цветов.


В основе топпера скрап бумага, также я использовала  два вида кружева, фатин, кружево висюльки, чипборд, вырубку и конечно же цветы от Freetany Flowers

При создании работы использовала цветочки Freetany Flowers из набора 56 Летний сад -2 


На обратной стороне есть место для поздравления. 


Такой цветочный топпер украсит любой букет и станет отличным дополнением к подарку!



   
С вами была Евгения Ускова


Всем приятного творчества! Ждем вас в наших текущих заданиях!



Комментариев нет:

Отправить комментарий