28 апреля 2019 г.

Пасхальный венок от Евгении Усковой


Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня у меня для вас пасхальный венок. Мне очень нравятся венки, я украшаю ими входную дверь в зависимости от сезона и праздников. Веночков у меня несколько , но вот пасхального ещё не было ) и я решила это срочно исправить.


Для его создания я использовала заготовку из веточек и мха. Для декора пенопластовые яйца , их я покрасила. Ленты, перышки, сизаль, шарики из веток, чипборд от Фабрика Декору - веточки и надпись New Life , ведь праздник Пасхи - это обновление жизни .
И конечно же цветочки из набора  40 Весенний микс 


Они крупные и мне отлично подошли.
Давайте посмотрим поближе.






В моем веночке живет птичка


Финальными шрихами были бабочки , брызги белым и черным акрилом и топпинги в виже разного бисера.
Вот такой яркий веночек у меня получился!

С вами была Евгения Ускова 

Всем море вдохновения!!!
Пока -пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий