26 апреля 2019 г.

Мастер-класс по пятницам. Открытка с необычным шейкером от Елены Маисеевой


Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам, как сделать пасхальную открытку с необычным шейкером.


Для работы нам понадобится:
- основа открытки, у меня бумага для черчения ;
- скрапбумага;
- пластиковая прозрачная упаковка от детской игрушки-яйца;
- цветы;
- джутовый шнур для бантиков;
- сизаль;
- кружево;
- вырезалки из листа для вырезания;
- вырубка, топпинги, мелкий декор;
- наполнение для шейкера - бисер, пайетки.



А вот и наш шейкер)


Для начала вырежем основу открытки 18*21 см и согнем ее пополам так, чтобы получился размер 18*10,5 см. Из этой же бумаги вырежем ещё две белых подложки размером 9,5*17 см.
Из скрапбумаги вырежем 2 подложки 17,6*10,1 см (у меня в красную клетку) и две подложки 9,1*16,6 см.



Для задней части открытки соединяем три подложки - красную, белую и цветную, прошиваем их и приклеиваем к основе.
На переднюю часть приклеиваем красную подложку. И на некоторое время убираем заготовку в сторону.


Для передней части открытки склеиваем и прошиваем вместе белую подложку и цветную.
Теперь займёмся самой сложной частью открытки - сделаем на отдельной бумажке шаблон для выреза под шейкер. Он может не получиться с первого раза, зато будет точным) Не забываем вырезать наш шейкер, оставив припуск. Обводим наш шаблон на подложке, вырезаем, примеряем и приклеиваем шейкер.



Для фона шейкера я взяла карточку, несколько вырезалочек - забор, цыплята, и маленький цветочек.


Собираем нашу композицию, забор и цыплят я подняла на пивной картон. В шейкер насыпаем бисер и пайетки. Склеиваем карточку и подложку с шейкером.



Подложку с шейкером поднимаем на слой картона и приклеиваем это всё к основе.
Открытка готова для декорирования.



Зона декора на моей открытке уже обозначена цветочным рисунком. Сюда я размещаю кружево, сизаль и бантики из джутовых шнуров.



Теперь размещаем цветочки и кружево с висюльками.


Дополняем композицию колосками и тычинками. Я так увлеклась, что сразу дополнила всё вырезанными цветами, листочками и вырубкой-листочками ))




Теперь пришло время для топпинга.


Добавляем надпись и бабочек.


Брызгаем черной и белой красками. Можно добавить немного дотсов. Главное, вовремя остановиться)))





Готово!

Для открытки я использовала цветы из наборов:
109 Морской мини


28 Little boy


123 Baby boy-3 мини

Пока-пока! Творите с удовольствием)






4 комментария: