22 февраля 2020 г.

Открытка ко 2 этапу "Цветочный вальс от Евгении Усковой

Привет-привет, дорогие девочки!
Так радостно, что многие поддержали наш Совместный проект!
На втором этапе нас с вами ждет что-нибудь прозрачное или блестящее- у меня эту роль взял на себя цветок из кальки!



Я решила продолжить использовать деревянный фон в качестве основы и сделать серию открыток.


также за прозрачность отвечает шнур из прозрачных шариков - он прямо как капельки росы, котрые упали с куста роз.


а еще можно было добавить что-нибудь блестящее - и я конечно же добавила пайеток и прозрачный микробисер!


Вот такая нежная красавица у меня получилась 


а в работе мне помог набор цветов
 и белый цветок из набора

с Вами была Евгения Ускова 
Ждем ваши прекрасные работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий