6 февраля 2020 г.

Холст Love Always от Евгении Усковой

Всем привет!
Сегодня с вами Евгения Ускова  и я покажу вам свой холст про Любовь!)









Этот холст я создала не просто так  - во-первых, у нас новое задание про Любовь, а во-вторых , у нас с мужем в феврале 10 годовщина ) .
Поэтому холст про нас.
Он получился очень нежным , со множеством деталек .
Начала я с создания фона  - использовала текстурную пасту от Фабрики Декору и трафарет, затем добавила красок и штампов.

 

Для создания слоев использовала чипборд -рамочку, который покрыла лаком с эффектом кракле - получились легкие трещинки. Также этот лак я использовала и при создании фона - трещинки едва заметны, но это придает работе эффектность, устраняет излишнюю нарочитость.

В композиции для придания объема и легкости - листики из кальки, которые сделаны при помощи горячего эмбоссинга.



Много -много цветочков и рваного кружева, а также вырубка и гипсовые элементы, а еще  2 сердечка, которые я вырезала из пивного картона и покрасила.



Вот такой холстик у меня сложился к нашему нежному заданию, в котром я приглашаю принять участие и Вас!





В работе использовала наборы цветов:


С вами была
Желаю вам романтичного настроения и приятного творчества!

Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий