14 февраля 2020 г.

Ароматные Валентинки от Светланы Марковой

 Сердечный привет, дорогие цветочные феи и все-все, чей мир в скрапинку!

 14 февраля - День всех влюблённых и  это отличный повод сделать маленький милый подарок не только своей второй половинке, а всем кто дорог вашему сердцу ❤ Почему бы не подарить нарядное цветочное сердечко любимой подружке или маме? Согласны?
Я хочу поделиться с вами идеей и предложить попробовать сделать ароматную Валентинку) Пусть это будет не просто открыточка, но и вполне себе полезная вещица, которая помимо эстетического удовольствия, порадует ещё и запахом любимых цветов!
Начнём? Итак, берём в руки белые цветочки и вдохновляемся их красотой))) Просто обожаю  этих красавчиков из набора 21 Wedding





У каждой моей Валентинки есть шнурочки, с помощь которых она становится подвесочкой. А если с оборотной стороны "встроить" магниты, то получится тоже вполне себе практичная вещица: Валентинка-магнит (может, вы решите прикрепить с её помощью записочку с тремя самыми главными словами: "Я тебя люблю!" )



В своих работах мы нередко используем всевозможные гипсовые фигурки... Я достаточно долго искала нужную форму сердечка. Поделюсь с вами маленьким секретиком: для этой цели идеальный вариант - форма для отливки мыла.


Капелька - другая косметической отдушки на гипсовое сердечко и готово))) Запах держится очень долго (проверено опытным путём). 


А прекрасные белые цветочки из наборов 21 Wedding  и 95 Малышка от Freetany Flowers - это настоящее нежное бумажное сердце каждой из 4-х моих Валентинок, которые я решила сделать с элементами стиля шебби.






Всем любви! Посылаю вам воздушный поцелуйчик вдохновения)) Творите и будьте счастливы! До новых встреч! 





Буду рада видеть и ваши работы в задании месяца

Комментариев нет:

Отправить комментарий