25 декабря 2018 г.

88 Рубин. Обзор цветов Freetany Flowers от Чесноковой Марии

Всем привет!
Сегодня с вами я, Мария Чеснокова, с обзором шикарной коллекции цветов из
Набора 88 Рубин


Меня настолько вдохновил этот потрясающий новогодний красный, что я на одном дыхании сотворила 2 открыточки, но с разными техниками, о чем сегодня вам расскажу и с удовольствием покажу.







Итак, набор состоит из 5 цветочков размером от 4 см до 7 см. На открытки у меня ушел один набор, а теперь подробнее.




Для первой открытки я взяла самый большой цветок из набора, добавила лент, помпоны, акриловые капельки, пуговица, пайетки и немного топпингов. Цветок настолько нарядный, я решила выделить именно его в открытке. Детальки...






Осталось немного волшебства - припорошить все снежком в виде белого акрила и наша открыточка готова.



А теперь покажу вам вторую открытку, над которой я проводила эксперименты)



Цветочки из набора все те же, но, купив примовский "сахарок" (глиттер), я решила попробовать эффект "инея" на цветах. Взяла цветочек, покрыла его СофтГлоссГелем от Примы с помощью кисточки, и тут же (ждать нельзя, быстро сохнет) посыпала сверху "сахарком". Посмотрим поближе





Самое крутое, что цветы послушно поддавались мне, ничуть не потеряли форму и не испортились. Но какой цвет вышел!!! Это ж настоящая зимняя история, празднично-красный, по-другому не назвать.

Вот такая красота получилась у меня, давайте посмотрим на другие работы с набором 88 Рубин

Татьяна Тарасюк с ее необычной новогодней открыткой
"Я сделала веселую поздравительную открыточку в форме домика, в которой также присутствует интерактивный элемент.
В работе использовала кружево, вырубку, фишку, ягодки, чипборд, а также мой домик украсил цветочек из набора 88 "Рубин".



А вот и сам интерактивный элемент.


Вот какую красотищу показала Мария Лиллепруун






Новогодний миник
от Александра Азарова
Размер страниц миника 8 на 7,5см, имеет восемь разворотов. Внутренняя часть альбома сделана из одного листа двухсторонней бумаги 30*30 .Не смотря на небольшие размеры в нем есть пять карманов, теги , шейкер, олень с колокольчиком на шее и многое другое.











Татьяна Тарасюк
Привет, привет!!! Вот и наступила зима ))), совсем скоро будем отмечать Новогодние и Рождественские праздники. А какие праздники без декора, ведь мы не можем не украсить наши дома и квартиры красотой, а тем более мы, творческие люди ))).
Для нашего сегодняшнего задания я решила сделать подсвечник для электронных свечек (в целях безопасности).



Подсвечник сделан с нуля из переплетного картона. Потом я его за грунтовала, за декорировала бумагой, вырезалочками от Фабрики Декору, вырубкой, кружево, шишки, чипбордом, звездочками из мандариновых шкурок, ну и конечно же цветами и в этом мне помог набор Freetany Flowers 88 Рубин.

Размер подсвечника 21 см * 5,5 см, высота 9 см.
А вот и цветочки из набора 88 Рубин.






Тег "Новогодняя ночь"

Новогодний тканевый тежик "Новогодняя ночь".

Для работы мне понадобился переплетный картон, синтепон, ткань, кружево, вырезанные элементы от Фабрики Декору, чипборд ну и конечно же цветочек от Freetany Flowers.










Александра Вологдина,

Продолжу вас знакомить с волшебными зимними новинками Freetany Flowers и покажу вам новогоднюю фоторамку с цветочками










Открытка от Евгении

Яркая новогодняя открытка-гармошка , сделанной из бумаги @artuzor , цветочки от @primamarketinginc и @freetany_flowers










Вот такая зимняя красота может получится и у вас с замечательными цветочками Freetany flowers.


С вами была Мария Чеснокова, до скорых встреч!












1 комментарий: