26 декабря 2018 г.

АТС "Осенние розы" от Елены Мартыновой + обзор дизайнерской посылки


Привет, друзья!
Сейчас повсюду предпраздничное настроение! Елки наряжаются и стройными рядами ждут боя курантов, тазиков оливье и радостно чокающихся бокалами с шампанским своих хозяев!
Но, как говорится в одной песне: "Они все такие... а я не такой :))))"
Моя сегодняшняя работа напоминает о золотых опавших листьях, розах, прихваченных первым морозом и последних теплых деньках.
Вот на этой волне воспоминаний у меня родилась серия карточек АТС "Осенние розы", которые уже нашли своих хозяюшек, и словно птицы, улетели в свои теплые края :)))
В работе я использовала набор цветочков 128 Винтаж-2




Хорошего вам настроения, друзья, и море вдохновения!
С наступающими праздниками!
Приглашаю посмотреть какие наборы цветочков были в моей дизайнерской посылке:



Комментариев нет:

Отправить комментарий