18 декабря 2018 г.

"Зимний ангел" от Марии Чесноковой


Привет, дорогие волшебницы!
С вами Мария Чеснокова, и сегодня мой последний пост в качестве дизайнера Freetany flowers. Для начала, хочу поблагодарить всех за ваше внимание и комментарии к моим работам, очень душевно было творить с вами. 
     Сегодня я покажу вам открыточку, которая сотворилась для нашего зимнего задания "Новогодние подарки".


     Мой зимний ангелочек тихо посапывает в окружении нежнейших цветов из наборов 46 Небесный и 01 Френч



     Давайте рассмотрим детальки...






     Если присмотреться, можно увидеть как блестят цветочки. Для уюта я добавила помпошек, пайеток, топпингов и кружавчиков.


     Вот такая зимняя сказка у меня получилась! С вами была Мария Чеснокова! Хочу поздравить с наступающим Новым 2019 годом, пусть он принесет в вашим семьи тепло, уют и здоровье, побольше радостных моментов и волшебства!

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий