7 декабря 2018 г.

Итоги набора в ДК Freetany Flowers

Мы немного затянули с выбором ДК.Вы наверное уже заждались?
И так без лишних слов назовем новую
ДК Freetany Flowers зима-весна 2019

После небольшого перерыва к нам возвращается
(чему мы очень рады)

1. Мозговая Юля



Встречайте остальных новичков :)
Мы  взяли немного описания из заявок, а также из соцсетей.




Anna Wysocka
Анна пишет в приветсвии своего блога:
"Добро пожаловать в мой блог. Я перфекционистка, маньячка создания открыток,  страстная леди декупажа :) Спасибо за посещение - я буду очень рада, если вы оставите след :)
Я приглашаю вас в свои соцсети"

Witam na moim blogu. Perfekcjonistka ;) Maniaczka tworzenia kartek :) pasjonatka decoupage :) Dziękuję za odwiedziny - będzie mi bardzo miło jeśli pozostawisz po sobie ślad :) Pozdrawiam.
Zapraszam Cię na mojego

instagrama: https://www.instagram.com/handmade_by_anna_wysocka/



Россия
Живу в Астрахани с самого рождения. Это южный юг России, где летом жарко и солнечно, а зимой до жути сыро и холодно! Климат контрастов растит сильных духом  :))) У меня большой дом на окраине города, сад и огород. Смею вас уверить, что я вполне себе обычная женщина, имеющая мужа, сына, дочь, собаку и трех котов. 
Мое самое любимое занятие - скрапбукинг, и все что с ним связано!





 Добрый день!
Меня зовут Людмила Прохорова. Мне 27. Живу в городе Майкоп.
 Я очень неожиданно открыла в себе творческие способности чуть более года назад. А многозадачная и аккуратность позволила за это время добиться участия в нескольких дизайн командах и обеспечила достаточно длинным списком побед в заданиях различных ЧБ. Активность и обязательность заставляет принимать участие в сторонних совместных проектах в качестве вдохновителя. Но мне все мало...Ведь моё хобби - мой воздух.



Итак, меня зовут Николаева Мария (Nikolaeva Maria). 
Живу и творю в нефтегазовой столице России, в прекрасном городе Тюмень. 
Мне 30 лет, я замужем и у меня есть маленькая дочурка
Скрапбукингом увлеклась 5 лет назад, когда делала пригласительные на свою свадьбу. И сразу мое сердце завоевал Шебби шик



 Меня зовут Елена Маисеева. Чаще всего свои работы я показываю в Инстаграме, потому что так быстрее всего) мой ник @mia_scrap
 Я живу в самой сибирской Сибири - в Томске, где 9 месяцев в году снег🙈 Здесь много творческих людей, наверное потому что климат располагает к творчеству)) за свои 35 я освоила шитье игрушек, дизайн интерьеров, ландшафтный дизайн, шитье одежды, и все это помимо моей профессии инженера. Однажды в моей жизни случился скрапбукинг) резко и всепоглощающе. 








Для тех, кто со мной не знаком..Меня зовут Марина, ник в скрап и блог сфере Alesanalovesky.
Мне 29 лет. Живу в небольшом городке Нижегородской области - Арзамас, Россия.
У меня есть дочка Яночка и любимый муж.
Скрап карьера моя началась в далеком 2011 году, будучи в декретном отпуске.
За моими плечами огромный опыт работы в дизайн командах, а так же в командах блога производителей. Таких как Fleur Design (в которой тружусь и творю уже 4й год), ScrapEgo, Myhobbypoint, Просто небо, Fantasy.. 
Меня можно найти в соц сетях ВК, ИГ, Youtube


Не расстраивайтесь кто не попал в ДК значит ваше время впереди!

Поздравляю девочек и жду ваши контакты
на почту freetany2009@gmail.com и в личку ВК.
 

7 комментариев:

  1. 😍Танечка, спасибо за доверие! Очень хорошая команда подобралась.❤❤❤

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа это нереально!! Какое чудесное доброе утро))))))))
    Спасибо огромное за доверие:*

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек! Чудесный состав!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада оказаться в такой талантливой команде!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поздравляю!!! Очень классная команда собралась!

    ОтветитьУдалить
  6. Офигеть,что происходит - это первое,что я подумала))) я так рада!!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  7. wow! I am very happy :) thank you for trust and congratulations to other girls :)

    ОтветитьУдалить