21 января 2019 г.

81 Морганит. Обзор набора цветов Freetany Flowers от Усковой Евгении


Всем привет!
Сегодня с вами Ускова Евгения и у меня обзор очень нежного красивого
набора цветов Freetany Flowers
 пуансетий  81 Морганит


В наборе 5 цветочков в трех размерах нежного персикового цвета.
Размер пуансетий от 4 до 7 см в диаметре.

Используя эти замечательные цветы, я сделала панно в подарок своей доченьке на день рождения. 
Давайте посмотрим, что у меня получилось



Моей дочке очень нравятся единороги и в данном случае ее желание и мое вдохновение совпали


Я использовала весь набор цветов 81 Морганит ,  золотой акрил, которым покрыла в том числе и цветы


для создания легкости и пышности в ход пошли перышки и мелкие цветочки и веточки 
 и конечно я добавила немного розовых пайеток и прозрачных камушков от Prima



дополнительно к набору 81 Морганит я использовала набор 08 Чайная роза 


набор 12 Ваниль

и белую розочку из набора 29 Летний сад 


Вот такой подарочек у меня получился, а теперь давайте посмотрим другие работы с нежнейшими цветами из набора 81 Морганит

с подарочными коробочками



Всем привет! По нашему заданию апреля я сделала лёгкий и очень нежный альбомчик на тегах для малышки. Обложку альбома украшают цветы из набора 81 Морганит




С коробочками для маракун 

с баночкой для сока в стиле микс -медиа 



 с конвертиком для денег
Вот такая разная красота с одним и тем же набором цветов!

С вами была Евгения Ускова , до скорых встреч!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий