30 января 2019 г.

85 Аметист. Обзор набора цветов Freetany Flowers от Николаевой Марии

Здравствуйте, дорогие любители цветочков!
Сегодня с Вами Николаева Мария 
и я с большим удовольствием хочу представить вам обзор цветочков 
из набора 85 Аметист от Freetany Flowers!


Аметист - это мой камень талисман, который приносит мне удачу во всем!
Поэтому вдвойне приятно творить из этого замечательного набора!




Наборчик состоит из 5 прекрасных цветочков от 4 до 7 сантиметров в диаметре и примерно 1,5 сантиметра в высоту, 3 из них с ажурными лепестками и 2 с простыми , выполненных из плотной дизайнерской бумаги.
Небольшой видеообзор этого набора)


 Эти универсальные цветочки подойдут для создания нежнейших открыток, альбомов и станут прекрасным украшением  для самих страничек.
И конечно же их можно использовать в работах любой сезонности  - будь то лето или зима!
Вдохновившись красотой цветов Аметист у меня получилась зимняя история...  как из мультика "Серебряное копытце"
Кто-то смотрел этот советский мультфильм?
Я просто его обожала)))
Деревушка, сказочный лес, зима, блеск и конечно же Серебряное копытце!


Чтобы деревушка была максимальна приближена к природе, построила ее на спиле от березы)


И даже деревце из ольховых шишечек, припорошенных снегом!


А тут зимняя птичка сидит на крыше домика)


Домики из акварельной бумаги, сделанные по шаблону. Покрыла их белым грунтом для надежности и белой кракелюрной краской для красоты)


Цветочки затонировала белым грунтом 


И посыпала всевозможными блестяшками, пудрами и топпингами)
Цветы под снегом - это же зима!)



Завитушки чипборда на крышах похожи на морозные узоры


А я тем  временем хочу вас познакомить с девочками и их чудесными работами, украшенными цветочками из набора 85 Аметист!

И ее необычная открыточка в форме конверта.
Сочетание сиреневого и розового, а так же пампушки и кружево создают праздничное настроение, а чудесные цветочки  Freetany flowers из набора 85 Аметист стали моим несомненным фаворитом. 


Немного деталек чтобы рассмотреть



И еще открыточка стандартной прямоугольной формы)


Открытка "Прованс" от Надежды Мищенко




Мария Самарская и цветочная фея!

Я обожаю сиреневый цвет и, конечно же, не смогла бы никогда пройти мимо набора 85 Аметист! )) Бесподобный и нежный!... Цветы настоящих фей!
Немного кружева, вырубки от LadyBug и волшебная открытка про цветочную фею готова!



И еще одна открыточка от Маши по Заданию июня 2018
"Полет фантазии: бабочки"





Федорченко Олеся

Свадебный меджик-бокс в стиле Прованс





Надежда Мищенко
И ее открытка о Провансе!




Я надеюсь что мой обзор не оставил вас равнодушными)
И я смогла вас влюбить в такие замечательные и неповторимые цветочки из набора 

85 Аметист

С вами была Николаева Мария 
Всем спасибо за внимание!

1 комментарий: