29 января 2019 г.

Зимняя страничка от Николаевой Марии

Привет всем всем девочкам!
Меня зовут Николаева Мария 
и это мой дебютный пост как дизайнер Freetany Flowers!
Сегодня буду Вас вдохновлять работой по заданию января "Работа про одно фото".

Отгремели Новогодние праздники, а зима продолжается... еще два месяца метелей, мороза и сугробов)
Это снежное настроение и вдохновило меня на создание Зимней странички!


На фото я и моя дочка Аделина, с нашей декабрьской фотосессии 


Сделала страничку для себя,ведь так редко получается оставить что-то для своего домашнего уголка)
Далее много много нежности)










В создании работы мне очень помогли цветочки из наборов Freetany Flowers:





Напоминаю, что работы по заданию принимаются до 31 января!

Прекрасного зимнего настроения!

6 комментариев:

  1. Присоедяняюсь к похвале!Оч.красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия благодарю за оценку. я очень старалась!

      Удалить
  2. Какая красота! Потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое! вдвойне приятно получить такие слова от коллеги!

      Удалить