15 января 2019 г.

Страничка от ПД Antonina Samoilova

Девочки, всем привет!

Сегодня с Вами я -Antonina Samoilova, хочу показать Вам страничку по заданию "Работа про одно фото". Спасибо, за приглашение побыть ПД, это всегда волнительно и интересно!
Для работы я взяла фотографию дочки. Это фото прошлого года, наше Рождественское утро, когда ребенок проснулся и в пижаме сел листать книжки на кухне. Страничка про зиму, новый год и рождество. Постаралась на страничке передать настроение... что такое дети, это безусловно счастье, веселье и смех, но так же это фантики, шалости, игрушки, цветочки, куклы, бееесконечные магниты на холодильник, проделки и нескончаемый круговорот "всего" вокруг одного человечка :)

Цветовая палитра у меня получилась не традиционной, но я исходила из цветов на фото... так нижняя часть странички, прекрасно имитирует стол, за которым сидит ребенок изображенный на фотографии. В работе использовала американскую бумагу, кардсток, высечки от различных производителей, наклейки, фишки, пайетки и конечно цветы!
Отрадно отметить, что среди ассортимента Freetany Flowers помимо нежных и воздушных цветов, есть яркие цветы, как например мой розовый цветочек из набора 05 Париж . Так же использовала белый цветок из набора 07 Лето . Страничка получилась очень красочной и озорной на мой взгляд, и теперь радует меня, украшая мою доску вдохновения!









С Вами была Antonina Samoilova, еще раз спасибо девочкам за приглашение!

С наступившими праздниками Вас дорогие читатели и до новых встреч на скрап просторах. Пока!
А мы напомним вам наши текущие задания до 31.12.2019 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий