16 января 2020 г.

Итоги 2019 года от K@trin

Добрый день! Сегодня с вами я, K@trin.

      Начался новый  год, и пришло время подвести итоги прошедшего года. Дизайнерство во Freetany Flowers для меня - огромный шаг вперед. Каждая работа - это  эмоции и вдохновение!

    Много проектов именно с цветами Freetany Flowers было сделано впервые, как например , эта декоративная бутылка с фото и настоящими ракушками.


 Летнее цветочное панно в рамке.  Идеально подошла бирюзовая пуансеттия


Настроение -Питер!


Милая страничка к 1 сентября погрузила меня в воспоминания о первых школьных днях. Большие цветы просто идеальны для больших форматов!


 Семейный фото-альбом в виде домика стал душевным и запоминающимся  подарком, а зимняя пуансеттия украсила осенний альбом



       Холст необычной формы занял свое место на стеночке моей близкой подруги. Если вы пропустили, то в блоге был мастер-класс, где я писала как сделать холст в виде двух сердец.


 А открытки получились невероятно разными и невероятно душевными








Цветы
 137

Это были самые запоминающиеся работы этого полугодия. Впереди новые идеи, новые проекты! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий