23 января 2020 г.

Итоги года с Евгенией Усковой

Добрый день, дорогие девочки!
Начался новый 2020 год и хоть итоги принято подводить в конце уходящего, я сделаю это сегодня!)
Работа в ДК продолжается по пол года, но я творила вместе с Freetany Flowers весь 2019 !, поэтому пост будет длинным)

Практически все мои работы, которые были заявлены в каких-либо челленджах, попали в ТОП или стали победителями, поэтому совсем уж все я показывать не буду , а покажу только самые любимые и те, которые победили в крупных СП.

Начну с работы прошлого февраля , которая стала победителем в блоге производителя ножей- Dies Fantasy , а также победила в блоге украинского производителя цветов и гипсового декора IrisScrapUA - это веночек к  14 февраля, по которому был снят МК



Затем была крупная победа в Пасхальном проекте от Фабрики Декору - в проекте приняли участие работы:
 Пасхальные открытки в форме яиц

подставка под Пасхальный кулич, по ней тоже есть МК в блоге

и еще один венок


Летом я победила в свадебном проекте от блога Ilovescrap (магазин для скрапа) - там участвовала коробочка под макаруны

Осень ознаменовалась победой в проекте от Mona Design (производитель бумаги) - в этом проекте поучаствовала тыковка, которая стала любимой работой прошлого года и набрала самое большее количество лайков и сохранений

и панно на пяльцах про девочку -осень

И завершила я свой творческий год победой в Совместном проекте от Агиарт (производитель ножей), где приняли участие такие работы как :

Шебби -сани

Открытка - тоннель со светом

Волшебный гном под елку


Подвески из лампочек, по ним также есть МК в блоге

Свеча в украшенном подсвечнике-звездочке

 А еще было много ТОПов и побед в заданиях разных блогов , покажу некоторые из них :

Блог чипборда ScrapКрым - ТОП - текстильный альбом в форме цветочка с фото моих девочек - очень люблю эту работу!


Блог чипборда Scraplya - ТОП - мамины сокровища круглой формы

Блог производителя ножей -Scrapman,  Блог производителя бумаги -Mona Design -ТОП - тортик на день рождения малышки

Блог Секрет вдохновения - победитель - свадебная открытка


Блог Секрет вдохновения -ТОП - тег в форме домика

Блог  производителя чипборда Family Scrap -победитель - АТС кленовые листья


Блог Shabby shic - победитель - декор для дома -тыквы из ткани

Блог производителя бумаги Scrapмир -ТОП - шоколадница школьный портфель


Вот такие разные работы сложились у меня за год совместного творчества!
А в 2020 году я хочу начать больше творить в стиле Микс Медиа и скоро начну проходить обучение по этой теме.
Так что ждите от меня новых работ!

с вами была Евгения Ускова 
Пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий