31 января 2020 г.

Мастер -класс по пятницам. Украшаем обложку альбома с K@trin

Всем привет! 
Несмотря на крещенские морозы, по крайней мере, у нас в Сибири, настроение совсем весеннее!
 Сегодня я , Катрин, покажу , как украсить обложку альбома с цветами, цветочными вырезалками.


Для начала несколько лайфхаков, которые очень помогают мне при украшении обложки
  • Раньше я оставляла работу над обложкой на последний этап. Но сейчас стараюсь "выложить"  обложку если не в начале работы над альбомом, то хотя бы в середине. Плюс в том,что в этом случае можно распределить цветочные вырезалки , кружево и цветы, чтобы обложка не смотрелась пустой
  • Обложка вполне может быть объемной, не бойтесь наслаивать кружево и бумагу
  • Если делаете альбом на кольцах, как у меня, сначала сделайте отверстия. Это поможет избежать сложностей при пробивании с объемным декором или, как у меня однажды получилось, когда я  просто перевернула нечаянно обложку и сделала неправильную раскладку относительно страничек. Пришлось переделывать)))

А теперь приступаем непосредственно к процессу.

У меня альбом на кольцах для учителя. Раскладываем примерно композицию. Мне хочется сделать ее цветочной и  нежной.




Основные элементы разложены, начинаем приклеивать с самых нижних слоев- с кружева, не забывая сделать отверстия для колец(!).

 Добавляем бумажные слои и вырезалки. Вырезалки переслаиваем кружевом


Примеряем круг для надписи
 Еще кружева и вырезалок. И внимание! кружево дает объем, чтобы круг под надпись не "проваливался" добавляю пивной картон.
 Надпись приклеиваю на Таки, а весь декор, кстати, на Момент Кристалл
 Приступаю к самому приятному -украшению цветами

Добавляю помпончики и гипсовое сердце


Добавляем мелких веточек и цветов
Тут уместилась катушечка



И вуаля! Обложка готова, можно приступать к сборке альбома.

А это готовый альбом
Но это совсем другая история...
Великолепные цветы
39 Макаруны



Всем хорошего настроения!



4 комментария:

  1. Прекрасная обложка! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно))) Такой красивый персиковый цвет, что можно любоваться бесконечно:)

    ОтветитьУдалить