14 января 2020 г.

Конфета- сюрприз от Евгении Усковой

Добрый день. дорогие наши ПЧ!
Сегодня я , Евгения Ускова, приготовила для вас конфетку)))
Казалось бы, Новый год прошел и пора закончить упаковывать подарки, но НЕЕЕТ ))) 
У меня еще не все праздники закончились -  вчера был день рождения у моей старшей доченьки и вот так я запаковала один из подарочков для нее.




У меня была куколка вот в такой коробочке

По этой форме я сделала свою упаковку из листа скрап бумаги 30*30, на котором изображены пирожные, добавив сверху листик кальки с золотыми звездочками.

Надпись конечно же  -  с днем рождения, правда на английском (пусть практикуется)))


 В основе композиции - вязанное полотно. вырубка - большая звезда, вырубка -веточки, ягодки, кружево и шишки, блестящая звездочка и шарик. Ну а венец - это конечно цветы !

Все покрыто 3д гелем , имитирующем снег и муссом с глиттером , который мерцает как настоящий иней.


Вот такая конфетка у меня сложилась , а вы не забывайте, что у нас проходит задание "50 оттенков сиреневого" - сиреневый , создавая эту работу я полюбила еще больше)) 

в работе использовала цветы из набора 

С вами была 
Со старым Новым годом , дорогие девочки!
И в добрый путь в новый сезон с любимой ДК!

Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий