13 сентября 2018 г.

65 Дымка. Обзор цветов Freetany Flowers от Наташи Зайцевой

Всем привет)))
Сегодня ловите обзор цветочков от меня,

А расскажу я про невесомый и нежнейший набор 65 Дымка!


В наборе 5 цветочков из бумаги и кальки с переливающимися бисерными серединками размером от 4 до 7 см, они идеально подойдут для любого вашего проекта, от миниатюрных АТС до холстов и страничек!
Я как раз сотворила страничку, детскую и нежную!





По цветам из кальки я прошлась кисточкой с блестками, чтобы они стали еще волшебнее!




А персиковые цветочки замечательно смотрятся не только на девчачьих работах))






А теперь предлагаю рассмотреть на что вдохновили эти цветы наших дизайнеров и читателей!
Нежная открытка с зайкой в мятно-персиковой палитре от Катерины Альберти




nataly_babybook
 Дарите подарочки красиво :)




Наталия Гогина сотворила свадебную открыточку с легкими и воздушными цветами из набора 65 Дымка!



Еще одна моя работа с прелестными цветочками из кальки! Свадебная коробочка заиграла чарующими красками с цветами из этого набора!




 Только посмотрите какой сказочный весенний букет получился у Марии Самарской! Цветочки персиковый и полупрозрачный белый - они такие невесомые и лёгкие, что чудесным образом дополняет работу и придают ей воздушности!





Еще одна работа  - легкая, воздушная праздничной открыточки с милой птичкой, от Марии Самарской







Буду очень рада, если обзор этих нежных зефирок был полезен))
С вами была Наташа Зайцева!
Всего доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий