21 сентября 2018 г.

Мастер-клас по пяницам. Ботаника - быстро и просто! от Татьяны Трапейко

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко  и сегодня попробуем сделать открытку быстро и просто.


Для открытки мне понадобилось :
1) Основа для открытки из крафта размером 16*10,5 см в слоенном виде;
2) Белый прямоугольник 10*15,5 см, скрапбумага размером 9,75*15,25 см;
3) Растительная вырубка для декора и создания многослойного объема на открытке;
4) Чиборд;
5) Любимые инструменты, клей и вдохновение;
6) Цветы ручной работы от Freetany Flowers.
Я использовала набор 21 Wedding 

1) Берем два прямоугольника, которые будут основой открытки.



2) В прямоугольнике из скрапбумаги вырезаем круг с помощью ножа для вырубки.


Тут спасибо двусторонней бумаге.
Круг переворачиваем другой стороной - и фон уже необычный.


3) Края скрапбумаги мохрим ножницами.


4) Приклеиваем скрапбумагу на белый прямоугольник.



5) Включаем фантазию и начинаем подбираем декор из вырубки.


У меня получилось вот так. Я фотографирую на этом этапе, чтобы потом не забыть как я разложила вырубку.


6) Пут уже вариант готовый, все приклеено и добавлена надпись.


Чтобы цветок сильно не выделялся своей белоснежностью - покрываю его кофе с молоком.
Тут очень во время муж с ним подошел))))


Ну вот и всё!
Моя открытка готова!
Она простая, быстрая и бюджетная в материалах.
Сейчас покажу вам детальки и разные ракурсы.









Вот такая Ботаника получилась у меня - веточки, листочки, цветочки.
Вы же знаете, что сейчас как раз задание на эту тему у нас в Вк?
 Участвуете??

Ждём ваши работы обязательно!

Вдохновения и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий