11 сентября 2018 г.

Обзор детских работ от Светы Грушкиной

Всем привет!
Люблю то что делаю и делаю то что люблю.
"Мама, ты моя рукодельница" - сказал однажды пятилетний сынуля.
Широко открыв глаза, я улыбнулась. С такой гордостью и нежностью Кирилл это сказал, как будто мама работает доктором, ну или профессором,но для сына главное "Моя Мама"...
Рукодельница. Я давно привыкла уже к этому красивому слову, часто так называют. 
И привыкла, что в моей жизни, помимо семьи, деток и домашних хлопот, есть ещё и любимое хобби. 
И по большому счёту - это скрапбукинг. Ни дня без детей, ни дня без творчества. 
И именно они мой самый главный источник Вдохновения, они поддают идеи, заставляют жить и творить.
И сегодня будем смотреть мои творения, в которых я использовала наши цветочки,
а именно, такой вкусный и аппетитный набор 44 Зефирка-2












До скорой встречи, с вами была
Светлана Грушкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий