20 сентября 2018 г.

Денежный конверт от Валерии

Доброго времени суток!
С Вами  Валерия, и я в очередной раз возвращаюсь к теме Алиса)
Не знаю как у вас, для меня эта сказка каждый раз раскрывается с новой стороны не только в своем изначальном виде, как литературное произведение, но и как тема для творчества.
На этот раз у меня получился денежный конверт в подарок. 
Как - то не получается у меня делать с цветами так, что они просто декор в работе. Сам цветок диктует, что мне сделать из него и в каком виде.

(Заранее прошу прощение за качество фотографий, мой фотоаппарат "приказал долго жить." Снимала на телефон)

 Сегодня в главной роли у нас два набора цветов)
 Многих пугает черный цвет в праздничных работах. Я его очень люблю за благородство, лаконичность и универсальность. Главное, не подарить такой конвертик бабушке или человеку "старого поколения"

 Конвертик внутри.



ну, и снова конвертик:



 Вдохновляйтесь вместе с нами!!
С Вами была Валерия. До скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий