1 декабря 2018 г.

Задание декабря в блоге "Новогодние подарки". До 3.01.2019г.

Новый год не за горами. И подарки мы вам предлагаем подгоовить заранее!
Это может быть и открытка, и коробочка, и альбом, и миник.
Порадуйте своих близких и нас своей красотой :)
Посмотрим что же приготовили для нас приглашенные дизайнеры и наша дизайнерская команда.

Приглашенный дизайнер


Дарить подарки невероятно приятно! Как же хочется подарить немного радости и кусочек души всем своим близким! Конечно, покупать подарки не дешевое удовольствие, а вот сделать своими руками да хоть открыточку - это запросто!

Из новогодней коллекции бумаги от Фабрики Декору я сделала вот такую открытку.
Олень - это класснючий чип от Арт-Узора. 
Цветочки я взяла из наборов
80 Лунный камень
 

и 67 Зефирные ночи
 



Испытываете ли вы удовольствие, когда дарите подарки? Я-очень! Приятно, когда твои внимание и забота поднимают настроение и вызывают улыбку)
В дополнение к основному подарку, я сделала открытку.
 Она у меня получилась блестящая, с золотым переливом
 Много пайеток, блесток, страз...
 Использовала для своей блестящей  открыточки
 цветы 90 Золото
 и новиночку 97 Фиалка



Привет, дорогие читатели!
Для нового задания в нашем блоге я решила сотворить интерьерное панно! Ведь такая вещь станет отличным новогодним подарком!
(более детально работу можно буде рассмотреть в отдельном посте:)


Размер его 27 см, а выполнено оно из хлопкового шнура молочного цвета и переплетного картона!Для декора было использовано много всевозможного кружева, шитья, мерцающей сетки, вырубки, натуральных веточек и конечно же цветов!
Из этого же набора 107 Маккиято мини я использовала цветочек из кальки, он гармонично сочетается и не отвлекает внимание от цветочка ягодного цвета из набора 120 Очарование.
Все цветы я покрыла глиттером, бисером и припорошила белыми акриловыми брызгами!

Под цветком от примы спрятался самый большой цветочек из набора 61 Жасмин! А сверху я приклеила маленький белый цветочек из набора 107 Маккиято мини.


61 Жасмин

107 Маккиято-2

120 Очарование


Ну что вдохновились?
 Тогда ждем ваши работы до 3.01.2019 включительно!
  • Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
  • Ссылка в линках должна вести на пост с работой. В посте обязательно наш баннер и активная ссылка на наше задание. 
  • Использовать продукцию Freetany Flowers не обязательно.
Кто с нами?






Комментариев нет:

Отправить комментарий