3 декабря 2018 г.

86 Топаз. Обзор набора цветов Freetany Flowers от Самарской Марии

Здраввуйте дорогие наши чиаели:)
Совсем немножко осталось подождать до результатов набора в нашу ДК и конфетки.
А пока предлагаем вам обзор цветов  Самарской Марии.

Всем привет!
Сегодня с вами Мария Самарская, и я подготовила для вас обзор набора 86 Топаз

Прекрасные голубые цветы с кружевной "нижней юбочкой" мне очень полюбились. 
За окошком уже лежит первый снег, приближается самый волшебный праздник, но я решила не торопиться в этом году с новогодними работами и подготовила открытку зимнюю, но с поздравлениями к юбилею. Получилось свежо, но в тоже время уютно. 
 В работе также использовала чипборд от Скрапля






Также предлагаю небольшую подборку моих работ с использованием цветочков из набора 86 Топаз
Новогодняя открытка, подаренная в прошлом году нашему воспитателю



Яркий морской мини альбом с джинсовыми разворотами, обложку которого украшают "топазики".


Морская страничка с акцентом в виде цветочка-топаза



И ещё одна новогодняя открытка от Светланы Липницкой с использованием "Топазов"


С вами была Мария Самарская. 
Я  желаю всем приятного творчества и вдохновения!
Спасибо и до скорых встреч.

1 комментарий:

  1. Интересный набор, цвет такой универсальный - и в зимние работы, и в морские)

    ОтветитьУдалить