5 декабря 2018 г.

Венок от ПД Прохоровой Людмилы

Добрый день, дорогие читатели!

Как я рада, снова оказаться в числе ПД такого замечательно цветочного блога как Freetany Flowers. Огромное спасибо за приглашение! 

Я подготовила для вас настоящее зимнее вдохновение, основным украшением которого, конечно же являются цветы!


Вам возможно известно, что приглашенный дизайнер самостоятельно выбирает набор цветов, который получит для творчества, но я отказалась от этого права и попросила Танечку прислать мне набор на ее вкус. Буквально через пару недель в почтовом ящике я нашла упаковку с потрясающим набором 84 Бирюза. Сначала я была в небольшом ступоре. Я была готова к розовому, белому, красному, даже зеленому набору! Но голубой! Да еще и такооой! Сами цветы очень яркие, крупные и должны быть основным элементом работы!


Но через несколько дней раздумий мне пришла идея, которая просто витала в воздухе вместе с первым снегом. К тому же нам с Данькой просто необходимо было подготовить первую поделку в садик. И я решила сделать новогодний венок необычной палитры. Конечно же поделка в сад предполагает непосредственное участие ренбенка, и он участвовал максимально возможным образом - спал 3 часа))
 

В качестве основы я взяла 3 кольца из гофрокартона вырезанных из коробки от игрушек, обтянула мешковиной и начала декорировать шишками, желудями и звездочками бадьяна. Цвет добавляла тычинками, ягодками, полужемчужинками и большими стразами (хорошо, что за углом свадебный салон, по совместительству магазин для творчества).


Затем все сдобрила грунтом и глитером.

И конечно же добавила те самые цветы. Венок получился больше 30 см в диаметре, поэтому я израсходовала весь набор( А под ажурным лепесточком припрятала оленя. Берегла его почти год для венка.


Композицию уравновесила цветами с другой стороны, но в меньшем количестве. И, конечно же, я не обошлась без надписи.



Затем я снова прошлась по веночку губкой с грунтом, а после высыхания уже кистью с медиумом и засыпала примовским стеклом. Волшевство теперь по всей моей квартире: на столе, на полу, на мне и на ребенке.

  
Оставля здесь еще немного вкусных фотографий деталей:



Спасибо, что дочитали до конца.
С вами была Людмила Прохорова.

Праздничного настроение вам! Целую.

11 комментариев:

  1. Чудесный праздничный декор!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый венок и восхитительные цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветы потрясающие! Впервые они мне попали в руки и я в полном восторге❤❤

      Удалить
  3. Ооооу, какой красивый венок! Жалко, что я не успела шишек собрать, очень хотела бы такую красоту повторить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я охотилась за шишками несколько недель. Бедный мой муж катал меня по городу несколько дней. В итоге набрала мешок счастья😍

      Удалить
  4. Очень красиво! Великолепный декор в шикарной палитре!))

    ОтветитьУдалить