14 декабря 2018 г.

Мастер-класс по пятницам. Новогодний мини альбом. Самарская Мария

Привет наши феи.Так как в пятницу мы опубликовали итоги,МК перенесли на понедельник. Ждать до следующей пятницы, чтоб показать вам МК по этому замечательному зимнему альбомчику, мы не могли. Надеемсяон поможет вам сделать отличный подарок для ваших близкихк новому году:).
Итак встречайте новогодний МК от Маши Самарской :).

Всем мой большой привет!
С вами Мария Самарская и мой видео МК по созданию уютного миника, который украшают великолепные цветочки из набора 66 Письмена. Абсолютные мои любимчики, потому как идеально совпали с красивой бумагой от PrimaMarketing. Да-да, с приближающимися волшебными новогодними праздниками уже хочется немного погрузится в атмосферу этой такой долгожданной ночи.

 Наши красивые цветы
66 Письмена





 Приглашаю вас к просмотру по созданию этого милейшего альбома

А теперь, по традиции, фото деталек

 Я в восторге от этих цветов. Цвет потрясающий, нежный, но в тоже время насыщенный. Сочетается с абсолютно любой тематикой!
 В своей работе я использовала чипборд от Скрапля






 Наши красивые цветы
66 Письмена

С вами была Мария Самарская.
Я желаю всем приятного творчества и вдохновения!
Всем спасибо!

1 комментарий: