13 января 2020 г.

Итоги 2019 года от Юлии Эстрих.

Привет-привет!
Вот и закончился 2019 год, он был очень плодотворный и продуктивный для меня!
За период дизайнерства в команде Freetany flowers у меня было очень много топовых работ, которые получили  победу в разных заданиях.
Первой победной работой сразу в двух блогах стал холстик про Дюймовочку Алису.
Моя девочка  меня очень вдохновляет на различного рода арт-объекты.


 Далее был Топ в блоге Fantasy с осенними шоколадницами.




 Следующей победой при том не только в задании блога, но и моей личной победой по количеству лайков и сохранения стали новогодние открыточки!
Они набрали более 500 лайков и 100 с лишним сохранений поста!!!
 


    Далее были открыточки-победители ко дню матери.



И завершающей победой этого года стала новогодняя фоторамка.






А помогали создавать мне всю эту красоту цветы Freetany flowers из наборов:
                                                                        09 Аквамарин
                                                                     112 Lovely girl

                                                       набор 82 Турмалин
                                                          набор 7 лето
                                                        набор 38 happiness
                                                            Набор цветов 79 Белый опал
                                                                 набор 15 baby boy

С вами была Юлия Эстрих






2 комментария: